На сайте Киевского городского совета размешена петиция с предложением убрать всю наружную рекламу в центральной и исторической части города, которая уже за 9 дней с момента публикации набрала 8056 подписей.
Всем понятно, что от рекламы никуда не деться, по этому предлагаем убрать всю наружную рекламу в центральной части города указанной на карте.
Такого огромного количества рекламы нет ни в одной Европейской столице, она загораживает прекрасную архитектуру в центре Киева, оказывает информационное давление на жителей города, отвлекает водителей. Требуем:
1) Расширить "Форматную зону 0", т.е. зону где размещение каких-либо рекламных конструкций запрещается (приведено в Законе Киевского городского совета от 26 января 2012 года #20/7357, далее Закон) до размеров зоны указанной на карте.
2) Убрать из Закона формулировку "не включаючи проїзну частину та тротуари" позволяющую размещать рекламу на тротуарах и проезжей части даже в "Форматной зоне 0".
3) Запретить в указанной зоне все типы рекламных конструкций перечисленных в классификаторе Закона, кроме "Елементи зовнішнього благоустрою, що використовуються як рекламоносії (телефонна кабіна, урна, лава тощо)". Это позволит сэкономить городской бюджет за счёт рекламодателей которые смогут отремонтировать остановки, установить новые лавочки, урны, размер и общий вид которых гармонировал бы с фасадом окружающих зданий.
4) Демонтировать все существующие рекламные конструкции, согласно новым предложенным изменениям.
Проголосовать за Ваше отношение к размещению наружной рекламы на улицах г. Черкассы можно здесь
Справка
Основные виды рекламных конструкций:
Биллборд (от англ. billboard — афиша, реклама на доске) — стандартный формат для проведения рекламных кампаний. Биллборды бывают односторонними или двусторонними, горизонтальными или вертикальными (6x3 или 3x6 м) с возможностью внешней подсветки.
Сити-лайт — двусторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 1,2 х1,8 м. Сити-лайты размещаются на центральных улицах города, вблизи супермаркетов, торговых центров, на привокзальных площадях и т.п. Внутри сити-лайтов установлены лампы дневного освещения для подсветки рекламы в темное время суток.
Тролл (перетяжка), - рекламный носитель (стандартный формат 5,0 х 1,0 м), располагающийся непосредственно над проезжей частью автомобильной дороги.
Штендер (тротуарка, тротуарная установка) – небольшой переносной рекламный указатель, выполнен в форме прямоугольника или арки, площадь которого составляет, как правило, не более 1,2 кв.м.
В тему публикации
6 декабря 2015 года, в воскресенье, около 10-ти часов утра, на перекрестке улиц Смелянской и Гоголя, (возле центрального рынка) на людей упал рекламный щит.
Это произошло при западном ветре до 5 м/сек (по данным погодного сайта https://sinoptik.ua/погода-черкассы/2015-12-06).
Страшно представить, скролько людей может пострадать при падении аналогичных рекламных щитов при ветре в 15-20 м/сек (не дай бог, конечно!).